ГлавнаяНовостиДевятый день летней школы "...

Девятый день летней школы "Экодар"

138 просмотров

В рамках реализации нацпроекта «Образование» в Ачхой-Мартановской Эколого-Биологической станции работают педагоги дополнительного образования Расуева Тоита, Эстамирова Аминат и Ибрагимов Хасан.

У обучающихся по программе «Страна летних затей», направленной на развитие знаний об основах растениеводства, развивается логическое мышление, понятие о растениеводстве, сорных растениях, изучение вредителей и болезней овощных культур.

Начиная сегодняшнее занятие, педагог провёл небольшую разминку с учащимися. После этого рассмотрел тему: «Наиболее распространенные сорные растения их внешний вид и способы размножения». «Семена овощных культур». На практическом занятии учащиеся провели проектную работу по теме: «Вредители и болезни овощных культур, и борьба с ними». Обучающиеся с удовольствием шли на контакт. На досуговом часе провели небольшую беседу «Что такое толерантность?».

В завершение занятия Расуева Т. провела рефлексию, в которой дети поделились своими впечатлениями, высказались о том, что им больше понравилось на занятии и сделали вывод, что дружба начинается с улыбки, доброты и милосердия.

По программе «Школа здоровья» обучающиеся провели викторину на тему» «Азбука здоровья». В викторине участвовали 2 команды по 5 человек. Дали название командам с учётом тематики. Викторина прошла в несколько этапов. Первый этап: "Дай ответ" (2 балла). Здесь дети отвечали на вопросы здоровья сберегающего характера. Второй этап: "Угадай-ка" (2 балла), здесь были загадки о здоровье и спорте. Третий этап: "Ответы на вопросы": по картинкам угадывали названия продуктов. Какой фрукт каким витамином богат и т.д. Четвертый этап: "анаграммы" нужно было на листочках, собирать слова, связанные со здоровьем. Пятый этап: "Собери пословицу". Шестой этап: «Загадки помощники гигиены».

В завершении викторины были подсчитаны баллы и участники обеих команд остались довольны результатами.

По программе «Экологическая азбука» педагог Ибрагимов Хасан изучил тему о подборе информации и использования наглядности. После дети приняли участие в спортивных играх и состязаниях. Обучающиеся с удовольствием шли на контакт. В завершении занятий педагоги провели рефлексию, в которой дети поделились своими ощущениями, высказались о том, что им больше понравилось на занятии и сделали вывод, что дружба начинается с улыбки, доброты и милосердия.